Часть 6: РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ


plug

6-2: Предопределения создания

plug



Команда Duplicate полезна, поскольку узел может быть модифицирован (повернут, масштабирован и т.д.), а дублирование предохраняет от всех этих изменений. Использование Copy и Paste делает то же самое. Другой путь создания нестандартных узлов - установка предопределений создания.

Команда New Node Options... (опции нового узла) меню Edit предоставляет диалог для изменения этой информации у создаваемых впоследствии узлов. Вы можете изменить предопределенный размер любого примитивного узла в текущей технологии, выбирая узел и меняя значения. Заметьте, что единицей по умолчанию для ввода значений является лямбда, пока не будет явно задана другая единица (о лямбде см. раздел 7-2). Вы можете изменить предустановленную ориентацию этих примитивов выбором "Override default orientation (отменить предопределенную ориентацию)", а затем вводя новый поворот и транспозицию.

Figure 6.1

Опции в середине секции диалога принимаются для всех новых узлов. Вы можете назначить предопределяемую  ориентацию (поворот и транспозицию). Больше по ориентации в разделе 2-6.

Флажок "Disallow modification of locked primitives (запретить модификацию блокированных примитивов)" требует, чтобы все блокируемые образцы примитивных узлов были "на якоре". Заблокированные, эти узлы не могут создаваться, удаляться или модифицироваться никаким образом. Обычно, только примитивы в "массивных (array)" технологиях блокируются (такие, как в FPGA технологии, описанной в разделе 7-8), в надежде, что эти компоненты будут использованы для определения фиксированных цепей, которые впоследствии будут подгоняться. Разработка фиксированных цепей выполняется с выключенной блокировкой, а затем наступает фаза подгонки, выполняемая с включенной блокировкой.

Флажок "Move after Duplicate (перемещать после дублирования)" позволяет дублированным объектам позиционироваться интерактивно. Это предопределенное условие. Однако, если флажок сбросить, тогда команда Duplicate меню Edit будет размещать копии автоматически, без возможности задавать новую позицию курсором. Это дает преимущество в том, что позиция запоминается после последнего использования, а повторное выполнение команд Duplicate может автоматически осуществлять регулярное размещение.

Флажок "Duplicate/Array/Extract copies exports" требует, чтобы при всех операциях копирования узлов, также копировались их экспорты. Это включает команды Duplicate и Array меню Edit и команду Extract Facet Instance (извлечь образец фасета) меню Facets. По умолчанию экспорты не копируются вместе с их узлами.

Нижняя часть диалога позволяет вам определить имена узлов для использования в разных типах узлов. Эти имена используются, когда происходит автоматическое именование узлов при создании netlist. Также это используется субкомандами Name All In Facet (поименовать все в фасете) и Name All In Library (именовать все в библиотеке) команды Special Function меню Edit, которые присваивают имена узлам и дугам.


Prev

Предыдущий

   

Contents

Содержание

   

Следующий

Next