Часть 2: ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ


plug

2-3: Удаление цепи

plug



Для удаления цепи выберите узлы и/или дуги и используйте команду Erase из меню Edit. Клавиша клавиатуры для этого -  Delete. Если есть подсвеченная область, отличная от подсвеченных объектов, все из этой области будет удалено.

Заметьте, что дуга всегда имеет два узла, и, вследствие этого, она не может остаться, если один из узлов удален. Это значит, что при удалении цепи следует придерживаться некоторых правил:

(1) Когда узел удаляется, все присоединенные дуги также удаляются. Однако, если удаляется узел, имеющий точно две дуги, соединенные так, как если бы узел был в середине единственной дуги, тогда узел и две дуги замещаются одной дугой.

(2) В интересах очистки линий, если дуга удаляется, любые изолированные выводы также удаляются.

(3) Если на удаляемом узле есть экспорт  (как в примере ниже), тогда экспорт исчезает, а с ним все дуги, соединенные с портом на образцах текущего фасета (за уточнением информации по иерархии см. Часть 3).

Figure 2.6

Figure 3.14

Команда Erase Geometry (удалить геометрию) удаляет всю геометрию в подсвеченной области. Все дуги, которые пересекаются внутри этой области будут обрезаны. Таким образом, эта команда действительно удаляет геометрию, независимо от структуры узлов и дуг. Заметьте, что область, которая удаляется, регулируется текущими установленными значениями (см. раздел 4-7).


Prev

Предыдущий

   

Contents

Содержание

   

Следующий

Next