8-1: Введение в редактирование технологии |
Хотя в Electric описано много технологий,
в мире их еще больше. Чтобы приспособиться
к этому, существует редактор технологии
(technology editor), который позволяет вам
модифицировать существующие технологии
и создавать новые.
Редактор работает, преобразовывая технологию в библиотеку фасет. Затем вы редактируете фасеты, используя хорошо знакомые команды Electric и осуществляя изменения технологии. В завершение, редактор технологии транслирует библиотеку обратно в технологию.
Библиотеки, которые описывают технологию, называются библиотеки технологии (technology libraries). Они используют элементы технологии Artwork для описания своей информации. Специальные команды меню Technology помогают манипулировать этими библиотеками.
Есть четыре типа фасет в библиотеке технологии, которые описывают слои, узлы, дуги и смешанную-информацию (layers, nodes, arcs и miscellaneous-information). Фасеты слоя все начинаются с имени "layer-", и каждая определяет слой в технологии. Например, фасет названный "layer-Metal" определяет слой металла. Узел и дуга фасета относятся к примитивам в технологии. Их имена всегда начинаются с "node-" и "arc-". Смешанная информация фасета всегда называется "factors". Любые другие фасеты в библиотеке игнорируются.
|
|